• +7 (385-2) 52-93-60
  • +7 (385-2) 60-41-94
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Инфо

Запуск двигателя в зимний период года.

Каждый автовладелец заботится о своем “железном друге”, стремясь к тому, чтобы он прослужил верой и правдой, так как именно двигатель ломается задолго до отказа других узлов и агрегатов автомобиля.

Придерживайтесь некоторых правил:

- новый двигатель следует беречь от слишком высоких скоростей и резких торможений;

- правило одного вида топлива – заправляйтесь только на проверенной заправке и только рекомендованным видом топлива;

- не экспериментируйте на двигателе, это приводит к большим затратам на его ремонт;

- используйте только проверенные и качественные жидкости и смазочные материалы. Чаще всего поломки двигателя возникают из за экономии на малом;

- “масляная” ошибка – масло не по сезону. Менять летнее масло на зимнее надо с первыми заморозками, не затягивая до сильных морозов. Летом же, зимнее невязкое масло – причина усиленного износа большинства деталей двигателя.

Чаще всего поломки двигателя происходят при запуске или выключении. Вот поэтому автомобили с непрерывной работой мотора, такие как «дальнобойщики», обладают достаточно высоким ресурсом двигателя. Резкая городская езда с пробками на дорогах значительно уменьшают срок службы двигателя по сравнению с “плавной” ездой по трассе.
При малейшем подозрении, что автомобиль ведёт себя продолжительное время “как-то не так” (“чихание”, шум, стук, дёрганье…) – посетите автомастерскую, иначе мелкая неприятность перерастёт в крупную.

Самый сильный стресс двигатель получает при запуске в морозы. Хорошо разогревайте двигатель автомобиля зимой. Можете начинать движение, как только стрелка температуры начнёт ползти в рабочую зону шкалы. Трогаясь с места на холодном двигателе, вы ускоряете процесс его износа. Достаточно 5-10 минут работы на холостом ходу (в зависимости от мороза).

Установите дистанционный запуск или предпусковой подогреватель. Кстати, предпусковой подогреватель позволяет ещё и прогревать салон!

А вообще двигатель, как и любая другая деталь автомобиля, “не терпит” простоя. Бездействие двигателя ведет к появлению различных дефектов и неисправностей.

Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?

Нужно предотвратить проблему запуска двигателя в -30°С. Меняем масло перед зимой, предпочтительнее на синтетическое. В автомагазинах очень много различных разогревающих присадок для топлива, они заливаются в карбюратор или топливную систему, позволяя без проблем завести двигатель.

Многие знают что на холоде садится аккумулятор (потеря “ёмкости”). Опытные автомеханики советуют прогреть двигатель перед морозной ночью, поездив по городу минимум 40 минут, при этом, не используя автомобильные электроприборы (подогрев сидений, магнитолу, различные приводы). Аккумулятор дозарядится.

Старайтесь не оставлять на долгую стоянку автомобиль на ручнике, если прогнозируются морозы, поставьте лучше на передачу или “Р” на автомате. Дизельным автомобилям, по технологии, в принципе не рекомендуется заводиться в морозы. Хотя, они могут завестись и при -35°С.

Если замёрз дверной замок, идеально помогают специальные антифризы. Можно нагреть ключ зажигалкой.
После морозной стоянки, перед включением двигателя попробуйте включить дальний свет на 3-4 сек., “разбудить” аккумулятор. Не переборщите, чтобы не разрядить батарею.

Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть “цокнуть” стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос.

Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только “цокнули” стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа “на стартер” аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром “садит” аккумулятор.

Не гоняйте стартер при заводке двигателя. В этом случае стартер проворачивает двигатель с небольшой скоростью (кстати, может подгореть коллектор) – и вы слышите, с каким трудом поршни сжимают воздух (смесь). И вот, как только в очередной раз начинается момент сжатия, стартер вот-вот остановится (аккумулятор же слабый), выключите стартер и тут же включите. Скорее всего, рывка, с которым стартер включается, вам хватит чтобы резко дернуть поршень вперед, и, если все это происходит у самой верхней мертвой точки, исправный двигатель “схватит” и заведется. Эту операцию несложно проделать несколько раз, если с первого раза вы не угадали момент, когда следует выключить и снова включить стартер.

На “механике” автомобиль легче заводится при выжатом сцеплении, так стартер не поворачивает загустевшее масло в КПП. После запуска двигателя через минуту-другую плавно отожмите педаль.

Две-три попытки зажигания не завели машину – дайте ей отдохнуть 4-5 минут. Двигатель не завелся с какой-то очередной попытки – оставьте автомобиль в покое, что бы совсем не разрядить аккумулятор.

Машина может быть в идеальном состоянии, просто температура на улице оказалась ниже допустимой нормы работы двигателя. Совет такой – отбуксируйте автомобиль в теплый гараж или обратитесь за помощью к аккумулятору другой машины. Можно отогреть автомобиль и на месте с помощью воздушного обогревателя “ТЕРММИКС

Автомеханики советуют выжидать сильные морозы, не дергая двигатель лишний раз, или ставить специальные предпусковые подогреватели двигателя. Помните, каждый запуск мотора при ниже -30°С изнашивает неподготовленный двигатель на 500 километров пробега!

«Прикуриваем» правильно.

Если ни один способ завести автомобиль в морозы не помог – остается вариант с “прикуривателем”. Как правильно “прикурить” от другой машины, не нанося вред обоим автомобилям?

Выбираем толстые провода, желательно из меди. Чем они толще, тем лучше. Допустимая площадь сечения для двигателей в 1,5-1,6 литра – в диаметре 4,5 мм, но лучше толще – около 9,5 мм в диаметре. Рекомендуется силиконовая изоляция, чтобы не твердела на холоде.

“Прикуриваем” только если уверены, что автомобиль исправен, есть бензин и всего лишь разряжен аккумулятор.
Обращайтесь за помощью только к автомобилям близкого к вашему по емкости аккумулятора и мощности двигателя. Например, авто на дизеле требует больше энергии при запуске, чем бензиновые. Такие авто “прикуриваем” от дизельного автомобиля!

• Итак, устанавливаем автомобили рядом, чтобы не соприкасались, глушим все двигатели.

• Соединяем положительную клемму разряженного аккумулятора с той же положительной клеммой “донора”.

• Присоединяем клемму отрицательного заряда к рабочему аккумулятору “донора”, второй конец надо подсоединить к блоку цилиндров или к массе аккумулятора.

• “Курим” 5-10 минут, чтобы разряженный аккумулятор зарядился от живой батареи. Затем пытаемся завести. Не получилось? Тогда заводим авто “донора” слегка даём газ на его же авто и пробуем завести свой автомобиль. Если проблема была именно в аккумуляторе, он сразу заведется.

• Снимаем провода в обратной последовательности.

• Если машина не завелась, отгоняем в тёплый гараж и идём 2-3 часа пить чай.

Внимание! При больших токах аккумулятор может выделять гремучий газ (смесь кислорода с водородом). Любая искра может стать причиной взрыва аккумулятора с выбросом серной кислоты.

Жидкостные подогреватели
Webasto
Прайс-лист
Оборудование
Webasto Thermo Top Evo Start 5 кВт
BINAR-5S diesel
BINAR-5S
Бинар-Компакт-5Д 24В МК
Бинар-5Д-Компакт 12В-GP МК
Бинар-5Б-Компакт 12В-GP МК
14ТС-10 12В МК
14ТС-10 24В МК
14ТС-10 МИНИ 12В GP МК
14ТС-10 МИНИ 24В GP МК
20ТС-Д38-24В
АПЖ-30Д-24-GP-ABT
Бачок топливный 13 л. ПЖД
Подогреватели топлива Номакон
Воздушные отопители
Webasto
Прайс-лист
Оборудование
Webasto Air Top 2000 STC (2 кВт)
Планар 2Д-24
Планар 2Д-12
Планар 4ДМ2-12
Планар 4ДМ2-24
Планар 44Д-12-GP
Планар 44Д-24-GP
Планар-8ДМ-12
Планар-8ДМ-24
Бачок топливный 13 л. ПЖД
Рефрижераторное оборудование
Прайс-лист
Серии рефрижераторов
Тахографы
Установка тахографов
Вопрос-ответ
Тахограф Штрих-Тахо RUS
Нормативные документы
Изменения в правила оснащения тахографами
Информационное письмо Минтранса от 29.02.2016 №08-02/519
Приказ Минтранса России от 02.12.2015 № 348
Решение Верховного суда от 8.04.2014 г. N АКПИ14-40
Приказ Минтранса России от 13.02.2013 № 36
Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. I. Общие положения
II. Функции тахографа и требования к его конструкции
III. Требования к картам
IV. Требования по защите информации
VI. Загрузка данных на внешние носители
Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Таблицы 1-6
Внешний вид карт тахографа
КАТЕГОРИИ И ВИДЫ транспортных средств, оснащаемых тахографами
ПРАВИЛА использования тахографов, установленных на транспортные средства
ПРАВИЛА обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства
ПРАВИЛА контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства
Постановление Правительства РФ от 08 12 2012 № 1270
Постановление Правительства РФ от 23 11 2012 № 1213
Приказ Минтранса России от 13 11 2012 № 397
Приказ Минтранса России от 31 07 2012 № 285
Федеральный закон от 14 06 2012 № 78-ФЗ
Приказ Минтранса России от 21 мая 2012 № 149
Постановление Правительства РФ от 02 04 2012 № 280
Приказ Минтранса РФ от 26.01.2012 № 20
Приказ Минтранса России от 14.12.2011 № 319 (в ред. 15.03.2012 № 63)
Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 № 706
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 720
Приказ Минтранса РФ от 07.07.1998 № 86
Постановление Правительства РФ от 03.08.1996 № 922
Карты для тахографа
Карты тахографа
Карты водителя
Карты предприятия
Заявка на установку тахографа
Электронная форма заявки на поставку, установку тахографа
Печатная форма заявки на поставку, установку тахографа
Госавтоинспекция о тахографах
Росстандарт о тахографах
Прайс-лист
Прайс-лист на разъемы, колодки, жгуты
Прайс-лист на спидометры, датчики и т.д.
Сертификаты, лицензии
Программа для считывания данных с карт и тахографа GR.CARDS
Фильтры очистки топлива Separ
Фильтры топлива Separ 2000
Экономическая эффективность
Каталог, цены Separ
Документация
Гарантийные обязательства
Руководства по эксплуатации
Цены на запчасти
Как проверить топливо?
Регистрация ГБО
С чего начинать работу по регистрации ГБО
Порядок регистрации
Расценки на услуги
Законодательство
Сотрудничество
Формы документов
Почему выбирают нас
Новости
Контрольно-кассовая техника ONLINE
Оборудование
Фискальный накопитель ФН-1
АТОЛ 30Ф
АТОЛ 25Ф
АТОЛ 90Ф
АТОЛ 55Ф
Меркурий 185Ф
АТОЛ 11Ф
АТОЛ 77Ф
АТОЛ 11Ф. Мобильный
Проблесковые маячки
Галогеновые маячки
Галогеновый маяк ФП-1-120
Галогеновый маяк ФП-1-170
Галогеновый маяк «Спектр»
Галогеновый маяк «Агент»
Галогеновый маяк С12 - 24
Галогеновый маяк 390
Галогеновый маяк 394M
Маяк Comet-B (Hansch)
Маяк Comet-M (LED)
Светодиодные маячки
Светодиодный маяк ФП-1-120
Светодиодный маяк ФП-1-170
Маяк светодиодный ФП-1М-060Д
Маяк ELE-LED H (10-30v)
Светодиодный маяк ГРОЗД «Н-7»
Светодиодный маяк ГРОЗД «Н-9»
Проблесковый маяк ELE- 36Xled. Крепеж Винт
Проблесковый маяк «ELE» 12-24В. Кронштейн
Проблесковый маяк «ELE» 12-24В. Магнит
Проблесковый маяк «ELE». Крепеж под винт
Проблесковый Маяк ELE-B6. Магнит
Проблесковый маяк ELE-36Xled Магнит
Импульсный маяк ELE-4000 (Ксенон) магнит
Проблесковый маяк ELE-80000 Led 6*11 W
Проблесковый маяк «ELE-Мини». Кронштейн
Проблесковый маяк ELE-6X1W 140200
Светодиодный маяк «Агент»
Светодиодный маяк «Спектр»
Светодиодный маяк «Цефей»
Маяк ELE-8Xled, 129x245мм, кронштейн
Маяк ELE-8Xled, 142х162мм, крепеж винт
Маяк ELE- 8Xled, 142х135мм, Магнит
Маяк ELE- 8Xled 128х210 мм, кронштейн
Маяк ELE-8Xled, 142х125мм, Винт
Маяк «ELE-Мини», крепеж Винт
Маяк «ELE-Мини» 11-110В. Магнит
Маяк ELE-6Xled, 10-30В, винт
Маяк Ecco-ELE-Mini 12-24В, Винт
Маяк Ecco-ELE, Крепеж Магнит
Маяк Ecco-ELE 12-24В, Кронштейн
Маяк Ecco-ELE 12-24В, Винт
Маяк ELE-8Xled 142x172мм, Магнит
Маяк ELE-562208 (Ксенон)
Маяк Comet S BF LED (Hansch)
Маяк Comet S M LED (Hansch)
Маяк Comet-B LED (Hansch)
Маяк Comet-M (LED) Светодиодная
Маяк Comet-M LED B/A (Hansch)
Маяк Nova-B LED (Hansch)
Маяк Saturn-B LED (Hansch)
Маяк Movia-SL (Hansch)
Маяк для мотоцикла Movia-SL LED Moto
Опасные грузы
Испытание и проверка цистерн
Дистанционный выключатель массы
ЭРА ГЛОНАСС
ЭРА ГЛОНАСС
Оснащение ТС по 153 постановлению
Глонасс/GPS мониторинг