• +7 (385-2) 52-93-60
  • +7 (385-2) 60-41-94
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дистанционный выключатель массы

 

Дистанционный выключатель массы

 

Цена с установкой 18 000 руб.

Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

Дистанционный выключатель массы

 

Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)).

В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079.

Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8).

Дистанционный выключатель массы

 

Применение главного выключателя аккумуляторной батареи

 

Перевозка
в упаковке
или навалом
/насыпью

EX/II

EX/III и MEMU

АТ

FL

Наличие главного выключателя

Х

О

Х

А

Х

Наличие устройства управления выключателем (тумблера/кнопки в кабине водителя т/с)

 

Х

 

О

 

Х

 

 

Х

Взрывобезопасное исполнение главного выключателя аккумуляторной батареи  (маркировка EX)

 

Х

 

О

 

О

 

А

 

Х

 

В таблице применяются следующие обозначения:

Х – обязательное наличие

О – отсутствуют требования об обязательном наличии

А – прямого требования наличия выключателя аккумуляторной батареи нет, однако в соответствии с п. 9.7.8.3 ДОПОГ в случае отсутствия выключателя аккумуляторной батареи, все электрооборудование должно иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079, в частности иметь соответствующую маркировку Ех. Таким образом, на большинстве транспортных средств АТ устанавливается главный выключатель аккумуляторной батареи, а на основании того же п. 9.7.8.3 ДОПОГ он должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079, в частности иметь соответствующую маркировку Ех. Маркировка Ех и IP на устройствах управления главного выключателя не требуется, так как они (устройства управления) входят в состав главного выключателя аккумуляторной части и являются его частью.

Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы

 

Главный выключатель аккумуляторной батареи в соответствии с п. 96 таблицы 4 приложения 1 ТР ТС 018/2011 является объектом технического регулирования и в соответствии со статьей 20 ФЗ № 184 «О техническом регулировании» подтверждением его соответствия обязательным требованием является только Сертификат соответствия или Декларация.

Комплектация

Дистанционный выключатель массы

Сертификат ТР ТС Главный выключатель АКБ

 

ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА

Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы

 

Внимание подделки! Данное устройство не сертифицировано!!!!

Использование подобной продукции не освобождает перевозчика от ответсвенности по статьи КоАП РФ 12.21.2 , а также помещения ТС на штрафстоянку.

Региональные отделы технического надзора ГИБДД РФ оповещены о возможной подделке и способах ее распознавания.
Скупой платит дважды! А недоученный консультант ДОПОГ - всегда!

 

Информация для изготовителя подделки:

Выпуск в обращение, обращение и эксплуатация оборудования, предназначенного для работы во взрывоопасных средах, не прошедшего надлежащего подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС 012/2011) создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, создает угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера и попадает под уголовную ответственность.
ВАС уже ищут!

И еще образец "Сертифицированного" выключателя массы)))

Дистанционный выключатель массы

Жидкостные подогреватели
Webasto
Прайс-лист
Оборудование
Webasto Thermo Top Evo Start 5 кВт
BINAR-5S diesel
BINAR-5S
Бинар-Компакт-5Д 24В МК
Бинар-5Д-Компакт 12В-GP МК
Бинар-5Б-Компакт 12В-GP МК
14ТС-10 12В МК
14ТС-10 24В МК
14ТС-10 МИНИ 12В GP МК
14ТС-10 МИНИ 24В GP МК
20ТС-Д38-24В
АПЖ-30Д-24-GP-ABT
Бачок топливный 13 л. ПЖД
Как работает
Подогреватели топлива Номакон
Воздушные отопители
Webasto
Прайс-лист
Оборудование
THERMOTRANS-45D – 12V
THERMOTRANS-45D – 24V
Webasto Air Top 2000 STC (2 кВт)
Планар 2Д-24
Планар 2Д-12
Планар 4ДМ2-12
Планар 4ДМ2-24
Планар 44Д-12-GP
Планар 44Д-24-GP
Планар-8ДМ-12
Планар-8ДМ-24
Планар - 9D - 12
Планар - 9D - 24
Бачок топливный 13 л. ПЖД
Как работает
Рефрижераторное оборудование
Прайс-лист
Серии рефрижераторов
Тахографы
Установка тахографов
Вопрос-ответ
Тахограф Штрих-Тахо RUS
Нормативные документы
Изменения в правила оснащения тахографами
Письмо Минфина РФ от 25.06.2013 N 03-03-06/1/23941
Приказ Минтранса России от 02.12.2015 № 348
Информационное письмо Минтранса от 29.02.2016 №08-02/519
Решение Верховного суда от 8.04.2014 г. N АКПИ14-40
Приказ Минтранса России от 13.02.2013 № 36
Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. I. Общие положения
II. Функции тахографа и требования к его конструкции
III. Требования к картам
IV. Требования по защите информации
VI. Загрузка данных на внешние носители
Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Таблицы 1-6
Внешний вид карт тахографа
КАТЕГОРИИ И ВИДЫ транспортных средств, оснащаемых тахографами
ПРАВИЛА использования тахографов, установленных на транспортные средства
ПРАВИЛА обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства
ПРАВИЛА контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства
Постановление Правительства РФ от 08 12 2012 № 1270
Постановление Правительства РФ от 23 11 2012 № 1213
Приказ Минтранса России от 13 11 2012 № 397
Приказ Минтранса России от 31 07 2012 № 285
Федеральный закон от 14 06 2012 № 78-ФЗ
Приказ Минтранса России от 21 мая 2012 № 149
Постановление Правительства РФ от 02 04 2012 № 280
Приказ Минтранса РФ от 26.01.2012 № 20
Приказ Минтранса России от 14.12.2011 № 319 (в ред. 15.03.2012 № 63)
Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 № 706
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 720
Приказ Минтранса РФ от 07.07.1998 № 86
Постановление Правительства РФ от 03.08.1996 № 922
Карты для тахографа
Карты тахографа
Карты водителя
Карты предприятия
Заявка на установку тахографа
Электронная форма заявки на поставку, установку тахографа
Печатная форма заявки на поставку, установку тахографа
Госавтоинспекция о тахографах
Росстандарт о тахографах
Прайс-лист
Прайс-лист на разъемы, колодки, жгуты
Прайс-лист на спидометры, датчики и т.д.
Сертификаты, лицензии
Программа для считывания данных с карт и тахографа GR.CARDS
Фильтры очистки топлива Separ
Фильтры топлива Separ 2000
Экономическая эффективность
Каталог, цены Separ
Документация
Гарантийные обязательства
Руководства по эксплуатации
Цены на запчасти
Как проверить топливо?
Регистрация ГБО
С чего начинать работу по регистрации ГБО
Порядок регистрации
Расценки на услуги
Законодательство
Сотрудничество
Формы документов
Почему выбирают нас
Новости
Проблесковые маячки
Галогеновые маячки
Галогеновый маяк ФП-1-120
Галогеновый маяк ФП-1-170
Галогеновый маяк «Спектр»
Галогеновый маяк «Агент»
Галогеновый маяк С12 - 24
Галогеновый маяк 390
Галогеновый маяк 394M
Маяк Comet-B (Hansch)
Маяк Comet-M (LED)
Светодиодные маячки
Светодиодный маяк ФП-1-120
Светодиодный маяк ФП-1-170
Маяк светодиодный ФП-1М-060Д
Маяк ELE-LED H (10-30v)
Светодиодный маяк ГРОЗД «Н-7»
Светодиодный маяк ГРОЗД «Н-9»
Проблесковый маяк ELE- 36Xled. Крепеж Винт
Проблесковый маяк «ELE» 12-24В. Кронштейн
Проблесковый маяк «ELE» 12-24В. Магнит
Проблесковый маяк «ELE». Крепеж под винт
Проблесковый Маяк ELE-B6. Магнит
Проблесковый маяк ELE-36Xled Магнит
Импульсный маяк ELE-4000 (Ксенон) магнит
Проблесковый маяк ELE-80000 Led 6*11 W
Проблесковый маяк «ELE-Мини». Кронштейн
Проблесковый маяк ELE-6X1W 140200
Светодиодный маяк «Агент»
Светодиодный маяк «Спектр»
Светодиодный маяк «Цефей»
Маяк ELE-8Xled, 129x245мм, кронштейн
Маяк ELE-8Xled, 142х162мм, крепеж винт
Маяк ELE- 8Xled, 142х135мм, Магнит
Маяк ELE- 8Xled 128х210 мм, кронштейн
Маяк ELE-8Xled, 142х125мм, Винт
Маяк «ELE-Мини», крепеж Винт
Маяк «ELE-Мини» 11-110В. Магнит
Маяк ELE-6Xled, 10-30В, винт
Маяк Ecco-ELE-Mini 12-24В, Винт
Маяк Ecco-ELE, Крепеж Магнит
Маяк Ecco-ELE 12-24В, Кронштейн
Маяк Ecco-ELE 12-24В, Винт
Маяк ELE-8Xled 142x172мм, Магнит
Маяк ELE-562208 (Ксенон)
Маяк Comet S BF LED (Hansch)
Маяк Comet S M LED (Hansch)
Маяк Comet-B LED (Hansch)
Маяк Comet-M (LED) Светодиодная
Маяк Comet-M LED B/A (Hansch)
Маяк Nova-B LED (Hansch)
Маяк Saturn-B LED (Hansch)
Маяк Movia-SL (Hansch)
Маяк для мотоцикла Movia-SL LED Moto
Опасные грузы
Испытание и проверка цистерн
Дистанционный выключатель массы
ЭРА ГЛОНАСС
ЭРА ГЛОНАСС
Оснащение ТС по 153 постановлению
Обязательная установка ЭРА-ГЛОНАСС
Цена установки оборудования
Сертификат СБКТС
Оборудование ЭРА ГЛОНАСС
ЭРА-ГЛОНАСС EMG-1
Глонасс/GPS мониторинг