Separ2000 является дополнительным фильтром-сепаратором, сделанным в Германии. Его предназначением является 100% очистка дизельного топлива от мелких частиц грязи, воды,  благодаря чему можно быть уверенным в качестве топлива.

Его разработали более двадцати лет назад и сейчас он считается наиболее эффективным фильтром-сепаратором на всем рынке, представляя собой комбинацию пары фильтров – тонкой и грубой очистки.

Данный топливный фильтр устанавливают в наиболее удобном месте для встройки во всасывающей магистрали в топливопроводе. Он имеет пару входов и пару выходов, а благодаря отсутствию движущихся элементов, топливо очищается через специальные  каналы.

Фильтр Separ2000 обладает пятью ступенями очистки:

Фильтр Separ2000 обладает пятью ступенями очисткиСтупень 1
Поток топлива направляется вниз после спуска и интенсивно начинает закручиваться во внутреннем шнеке обычного пассивного циклона. После этого все, что имеет больший вес, чем топливо (грязь и вода), отделяется под действием  центробежных сил.

Ступень 2

Во время вращения, топливо достигает нужной секции отстойника, в которой капли воды, а также тяжелые твердые частицы сперва отбрасываются прямо на стенки отстойника, а потом собираются, осаждаясь на самом дне.

Ступень 3

Топливный поток направляется вверх, закручиваясь на внешних шнеках циклона. Шнеки имеют разную длину и двойное полное изменение направление движения, благодаря чему маленькие частицы и капли воды отделяются. Все это собирается вместе и опускается вниз.

Ступень 4

Перед самым фильтрующим элементом увеличивается живое сечение потока, как результат, поток успокаивается, что способствует выпадению мелких частиц в осадок.

Ступень 5

Окончательная фильтрация.

Separ 2000 с подогревом топливаМодификации фильтра Separ 2000

Есть несколько разных модификаций, бывает Separ 2000 с подогревом топлива, а также без подогрева. Данные модификации имеют пропускную способность, которая составляет 5,10,18,20,40,80,130  либо 260 литров в одну минуту.

Подогрев нужен, ведь при очень низких температурах часто топливо густеет и тогда появляется парафин, который забивает топливную систему, что становится причиной поломки техники. Поэтому необходимо либо заливать качественное топливо, что довольно часто не так доступно, либо устанавливать всяческие системы подогрева топлива, растапливающие парафин, а также улучшающие запуск двигателя в холодных условиях.

Данное устройство отличается тем, что он предоставляет возможность активировать  систему подогрева. Система подогрева работает абсолютно автоматически, включаясь, если температура топлива менее +5 градусов, выключаясь, если она выше.

Фильтрующий элемент

фильтрующий элемент Separ 2000 Во время эксплуатации нужно учитывать уровень воды в колбе, сливать ее вовремя и производить замену фильтрующего элемента, который может быть бумажным либо металлическим.

Стоимость фильтрующего элемента не высока, всего 600 рублей, а меняется он раз в полгода или 30000 км. пробега.

В целом, сепарацию и фильтрацию обеспечивает новая патентованная система, которую используют не все производители  фильтров с высокой пропускной способностью. Встраивание фильтров осуществляется соответственно инструкции по монтажу. Учитывая, что подогревательный элемент фильтра Separ 2000  питается от генератора и аккумулятора есть возможность задействовать подогрев перед стартом двигателя либо же если он уже работает, что очень важно, особенно в холодное время года.

Если зажигание включено, тогда активируется подогрев, достаточно всего 2 минуты работы подогревательного элемента что бы разогреть необходимое количество топлива в колбе и сам фильтрующий элемент. Получается, что двигатель будет запускаться с уже предварительно подогретым топливом. Сразу после старта управление подогревом будет осуществляться автоматически в границах температур, указанных выше.

Сепаратор Separ 2000 можно установить на технику, имеющую бортовое питание 12 либо 24 вольта. Так же он хорошо используется на АЗС.

Separ 2000 – лучший сепаратор топлива, который поможет вам уберечь форсунки от дорогостоящего ремонта!