Оформите лицензию на международные перевозки + карта МАП от 8000 руб.

Оставьте заявку на сайте

И менеджер свяжется с вами в течении 5 минут

Что такое карточка МАП и удостоверение допуска

Карточка допуска

Карточка МАП – это документ, позволяющий автомобилям, снабженным европейскими тахографами, ездить по территории Российской Федерации.

Данная карточка позволит водителям избежать штрафов, которые могут наложить сотрудники ГИБДД в случае отсутствия данного документа, поскольку, согласно законодательству РФ, владельцы транспортных средств, работающие в России, должны устанавливать российский тахограф в случае отсутствия лицензии на международные перевозки.

Карта МАП - это документ, подтверждающий наличие лицензии на международные перевозки отдельно взятого автотранспортного средства. Этот документ выдается именно на машину.

И главным регламентирующим документом в данном случае является удостоверение допуска на международные перевозки, выданное на организацию или индивидуальному предпринимателю.

Все остальные карты МАП выдаются на основании данного удостоверения допуска (далее - как сокращенное УД). Карта МАП выдается на автомобили как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Данная карточка может быть выдана только на автомобиль, но никак не на имя водителя. Это дает возможность работы на данном автомобиле любому водителю. И такая смена водителей уже не будет нарушать законодательство РФ, то есть, все останется в рамках закона.

В случае же, если у водителя на машину отсутствует карта МАП, будет наложен штраф: водителю - от 1 000 до 3 000 рублей, на имя организации штраф может быть выписан в размере от 5 000 до 10 000 рублей.

Карточка допуска  2-1  3-1 


Если вы не имеете УД, но у вас при этом имеется карточка МАП, то в данном случае вы не сможете выезжать за границу. Согласно законодательству, таможня такого водителя пропустить не имеет права. Точнее выезжать смогут, но у них будут расхождения с первичными документами (путевой лист, накладные) и держателем удостоверения допуска. Из-за этого могут возникнуть сложности.

УД можно сделать любой организации: будь то индивидуальное предпринимательство (ИП) или компании типа ООО, ОАО, АО. Однако, согласно законодательству РФ, физические лица изготовить УД не могут. Если вы хотите заказать УД, у вас обязательно в наличии должна быть машина (право собственности на транспорт), оформленная в лизинг или в аренду. В случае отсутствия автомобиля, УД вы сделать не сможете.

Ограничений на количество выданных карт МАП - нет. Вы можете получить их столько, сколько необходимо.

В каких ситуациях нужно сделать карту МАП? Карта МАП делается в двух случаях: первый - когда она необходима для деятельности по международным перевозкам, или второй - когда она нужна для возможности использования европейского (шайбового) тахографа на территории Российской Федерации.

Кто может получить лицензию на международные перевозки

Лицензия на международную перевозку дает право использовать тахограф ЕСТР (аналоговый или цифровой), на территории Российской Федерации, а так же при международных перевозках грузов и пассажиров.

Требования, которым обязаны соответствовать будущие владельцы лицензии на международные перевозки грузов, а так же карты допуска, таковы:

  • грузовой транспорт в собственности организации;
  • присутствие на борту автомобиля тахографа типа ЕСТР в рабочем состоянии;
  • Наличие у предприятия имущества не менее чем на 300 000 рублей за первое транспортное средство и за каждое последующее транспортное средство не менее 170 000 рублей.
  • в штате организации должен быть сотрудник, который прошел специальное обучение на международные перевозки (в случае отсутствия, укажите это в заявке)

Карты допуска получают для вновь приобретенных транспортных средств компании. Это распространяется и на те автомобили грузового типа, которые оформляются компанией в аренду. Часто организации оформляют лизинг на приобретение грузовых транспортных средств. После перехода автомобиля в полное владение компании, карта допуска аннулируется.

Выгоды при оформлении лицензии на свою организацию

  • 1. У вас появляется возможность законно использовать тахограф ЕСТР на территории РФ, а так же в любое время выехать за границу при выгодном контракте.
  • 2. Вы сами ответственны за свою лицензию и ни от кого не зависите.
  • 3. Никакой сотрудник ГИБДД к вам не сможет придраться по карте МАП, т.к. у Вас все законно.
  • 4. У вас максимальный срок действия карты МАП.
  • 5. Появляется возможность продлить еще на 5 лет.

Какая выгода оформления лицензии и карты МАП

Ниже посчитаем расходы на 1 машину.
Период времени взяли 6 лет, т.к. в первый раз карта делается на 1 год, далее - продлевается на 5 лет. А блок СКЗИ меняется 2 раза за 6 лет.

  Затраты на оформление лицензии
и карты МАП при уже установленном тахографе ЕСТР 
Затраты при оснащении
тахографа СКЗИ 
Покупка и установка тахографа с блоком СКЗИ под «ключ»   -  39 000 руб
Замена блока СКЗИ по истечении 3х лет  -  23 000 руб.
Изготовление карты МАП впервые на 1 год  12 000 руб.  -
Продление карты МАП на 5 лет 8 000 руб. -
ИТОГО РАСХОДЫ: 20 000 руб. 62 000 руб.
ЭКОНОМИЯ: 42 000 руб.  


Таким образом, исходя из представленной выше таблицы, если у вас в автопарке к примеру 5 машин, то экономия составит 210 000 рублей !!!!

Чем больше автомашин, тем больше вы сэкономите денег.

 

2-1

Что из себя представляют «серые» схемы оформления карт МАП

В этом случае вы подписываете договор аренды своего авто на фирму лицензиата. Фиктивно Вы даете в аренду свой автомобиль неизвестной организации. Далее организация, которая уже имеет УД, делает Вам карту МАП от себя.

 

3-1

Риски при «серых» схемах оформления карты МАП

В любой момент сотрудник ГИБДД может изъять эту карту, т.к. организация в путевом листе и карточке МАП будут разные.
Ваш лицензиат в любое время может закрыться, т.к. из-за огромного подключения автомобилей на одну лицензию, возникает большой риск его аннулирования из-за выявления неправомерных действий.
Карта МАП полностью зависит от лицензии. Сколько действует лицензия, столько и карта МАП. Как правило, такие организации уже оформили лицензию и отсчет пошел.

 

Как происходит весь процесс работы

1 этап
Вы нам присылаете все необходимые документы.

1

 

Мы проверяем комплект документов на их соответствие требованиям, работаем с вашим региональным УГАДН, чтобы у вас все документы были в порядке для получения лицензии.

Находим сотрудника со специальным образованием на международные перевозки, необходимого для получения лицензии. Заполняем необходимые заявления с описью всех документов.

2

2 этап
Далее работа со специалистом по международным перевозкам.

3 этап
После отправляем вам весь комплект документов.

3

Вы их распечатываете и к назначенному времени являетесь в местный УГАДН. Если что-то будет отсутствовать в документах, то мы тут же ее подготовим для Вас. Они у Вас принимают все бумаги и остается ждать 30 дней.

Мы контролируем дату изготовления лицензии и сообщаем Вам о дате, когда можно будет забрать готовую карточку МАП.

4

4 этап
Завершающий этап.

 

Заказать консультацию

 Вы можете позвонить нам по телефону: 8-964-603-9360