К несомненным преимуществам Separ-2000 относятся:
- 100% отделение воды, при незначительности сопротивления потоку топлива
- гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске, вне зависимости от загрязнения топлива, в том числе и зимой
- продолжительный срок службы фильтрующего элемента,
- простота установки и обслуживания.
Просим Вас обратить внимание, что исследование по обоснованию экономической эффективности Сепар-2000 было проведено в конце 2013 года и цены были актуальны на 12.10.2013. Цены на сегодняшний день могут быть изменены.
Для сравнения оценим затраты на эксплуатацию дизельного двигателя оснащенного топливным фильтром Separ-2000 и эксплуатацию дизельного двигателя без топливного фильтра Separ-2000 (для примера был взят восьмицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 10-16 литров и «классической» топливной системой).
С фильтром Separ-2000 без подогрева |
Стоимость фильтра (руб.) |
Стоимость работ по установке фильтра (руб.) |
Стоимость |
Стоимость первого года обслуживания (руб.) |
Последующая стоимость обслуживания (руб.) самостоятельно |
6700 |
2500 |
550 |
9750 |
550 |
|
С фильтром Separ-2000 с подогревом |
Стоимость фильтра (руб.) |
Стоимость работ по установке фильтра (руб.) |
Стоимость |
Стоимость первого года обслуживания (руб.) |
|
16700 |
3500 |
580 |
20780 |
580 |
|
Без фильтра Separ-2000 (Стоимость ремонта форсунки*) |
Стоимость ремонта одной форсунки (руб.) |
Стоимость проведения ремонтных работ (руб.) |
Простой техники (упущенная выгода) (руб.) |
Всего затрат за один ремонт (руб.): |
|
6000 |
48000 |
5000 |
53000 |
53000 |
*Данные представлены на 12.10.2012 г.
*В сравнении указана средняя стоимость работ по ремонту насос – форсунки системы COMMONRAIL «BOSCH», «DELPHI», «DENSO» на некоторых марках автомобилей. Расчеты по стоимость проведения работ приведены минимальные, а это могут быть не только форсунки, а и карбюраторы, топливные насосы и вообще не только детали топливной системы: свечи, поршни, клапана и пр. Конечно, Вы можете возразить, что есть альтернативные методы очистки топливной системы, такие как химическая или ультразвуковая очистки. Но и они не панацея.
Химическая очистка еще может применяться для новых машин, застарелые же отложения она не в состоянии очистить.
Ультразвуковая очистка эффективнее, но многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум 1-2 раза, а значит, в последствии все равно потребуется замена деталей.
Таким образом, мы видим, что установка топливного фильтра Separ-2000 увеличивает срок службы дизельной аппараты и двигателя, снижаются затраты связанные с ремонтом, нет потери времени в автосервисе и увеличивается срок эксплуатации транспортного средства.