Цена: от 5200 руб.
Подогреватель топливопровода проточный ПП-102/202 (24V)
Используются для: ПОДОГРЕВА ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его парафинизацию и обеспечит нормальную фильтруемость. Подогреватель выпускается в двух модификациях: с ручным управлением - ПП-102 и автоматическим управлением - ПП-202.
Варианты исполнения: Управление
Ручное - 5 200 руб.
Автомат - 7 150 руб.
Инструкция по эксплуатации «Подогреватель топливопровода проточный ПП-102/202»
- Применение и принцип работы
- Установка
- Управление
- Качество и гарантии
- Выбираем модель
- Технические характеристики
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его парафинизацию и обеспечит нормальную фильтруемость.
Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель . Подогреватель выпускается в двух модификациях: с ручным управлением - ПП-102 и автоматическим управлением - ПП-202.
Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.
Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.
Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев.
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24В и расходом топлива до 420 л/ч.
Подогреватели имеют диаметр патрубков - 9мм/12мм (внутренний/наружный).
Список моделей:
ПП-102 : 24B : ручной
ПП-202 : 24B : автомат
Модель | ПП-101 | ПП-102 | ПП-201 | ПП-202 |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | 12 | 24 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С +5 °С |
220 180 |
350 300 |
220 180 |
350 300 |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 420 | 150 | 420 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 | |||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |||
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм | 6,5/9 | 9/12 | 6,5/9 | 9/12 |
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм | 100 х 52 х 110 | 114 х 52 х 110 | 100 х 52 х 110 | 114 х 52 х 110 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более - без заполнения топливом - с заполнением топливом |
0,250 0,280 |
0,270 0,310 |
0,250 0,280 |
0,270 0,310 |
Управление подогревом | Ручное | Автоматическое автономное | ||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |