Цена: от 5200 руб.

Подогреватель топливопровода проточный ПП-102/202 (24V)

1
2
3
4
5
previous arrow
previous arrow
next arrow
next arrow
Slider

Используются для: ПОДОГРЕВА ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его парафинизацию и обеспечит нормальную фильтруемость. Подогреватель выпускается в двух модификациях: с ручным управлением - ПП-102 и автоматическим управлением - ПП-202.

Варианты исполнения: Управление

Ручное - 5 200 руб.
Автомат - 7 150 руб.

Инструкция по эксплуатации «Подогреватель топливопровода проточный ПП-102/202»

  • Применение и принцип работы
  • Установка
  • Управление
  • Качество и гарантии
  • Выбираем модель
  • Технические характеристики

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его парафинизацию и обеспечит нормальную фильтруемость.

Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель . Подогреватель выпускается в двух модификациях: с ручным управлением - ПП-102 и автоматическим управлением - ПП-202.

5

Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

6

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.


7

Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев.

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.


8

Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели имеют диаметр патрубков - 9мм/12мм (внутренний/наружный).

Список моделей:
ПП-102 : 24B : ручной
ПП-202 : 24B : автомат

8

МодельПП-101ПП-102ПП-201ПП-202
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24 12 24
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 1,5-2,0 0,55-0,70 1,5-2,0
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива 
-20 °С
+5 °С


220
180


350
300


220
180


350
300
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч 150 420 150 420
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм 6,5/9 9/12 6,5/9 9/12
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм 100 х 52 х 110 114 х 52 х 110 100 х 52 х 110 114 х 52 х 110
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
- без заполнения топливом
- с заполнением топливом


0,250
0,280


0,270
0,310


0,250
0,280


0,270
0,310
Управление подогревом Ручное Автоматическое автономное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора