Цена: 10400 руб.
Подогреватель топливопровода проточный ПП-301 (12V)
Используются для: ПОДОГРЕВА ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Улучшенная модификация проточного подогревателя с автоматическим управлением.
Основные отличия от моделей серии ПП-100:
Не боится грязи и агрессивной среды. Подогреватель можно установить в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства.
Непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, что увеличивает надежность и ресурс работы подогревателя.
Входное и выходное отверстия находятся на максимальном расстоянии, что увеличивает объём прогреваемого топлива.
Цена: 10 400 руб.
Инструкция по эксплуатации «Подогреватель топливопровода проточный ПП-301 (12V)»
- Применение и принцип работы
- Установка
- Управление
- Качество и гарантии
- Выбираем модель
- Технические характеристики
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.
Подогреватель имеет автоматическое управление.
Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.
Подогреватель имеет автоматическое управление.
Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев.
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
Подогреватели модели ПП-301 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.
Подогреватели имеют диаметр патрубков - 9/12 мм (внутренний / наружный)
Можно использовать в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.
Список моделей:
ПП-301 : 12B : автоматический.
Наименование | ПП-301 | ПП-302 | ||
---|---|---|---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | ||
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С +5 °С |
220 180 |
350 300 |
||
Максимальный ток включения, А, не более | 20 | 20 | ||
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 420 | ||
Пороговая температура топлива при включении/выключении подогрева, °С | Плюс 5±2 | |||
Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |||
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива, внутренний/наружный, мм | 6,5/9 х 1,25 | 9/12 х 1,25 | ||
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более - без заполнения топливом - с заполнением топливом |
0,42 0,47 |
0,44 0,49 |
||
Управление подогревом | Автоматическое автономное | |||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |