Цена:  10400 руб.

Подогреватель топливопровода проточный ПП-301 (12V)

1
2
3
4
previous arrow
previous arrow
next arrow
next arrow
Slider

Используются для: ПОДОГРЕВА ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ

Улучшенная модификация проточного подогревателя с автоматическим управлением.

Основные отличия от моделей серии ПП-100:

Не боится грязи и агрессивной среды. Подогреватель можно установить в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства.

Непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, что увеличивает надежность и ресурс работы подогревателя.

Входное и выходное отверстия находятся на максимальном расстоянии, что увеличивает объём прогреваемого топлива.

Цена: 10 400 руб.

 

Инструкция по эксплуатации «Подогреватель топливопровода проточный ПП-301 (12V)»

  • Применение и принцип работы
  • Установка
  • Управление
  • Качество и гарантии
  • Выбираем модель
  • Технические характеристики

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.

Подогреватель имеет автоматическое управление.

5

Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.


6

Подогреватель имеет автоматическое управление.

Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

7

Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев.

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.


8

Подогреватели модели ПП-301 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Подогреватели имеют диаметр патрубков - 9/12 мм (внутренний / наружный)

Можно использовать в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.

Список моделей:
ПП-301 : 12B : автоматический.


8

НаименованиеПП-301ПП-302
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива 
-20 °С
+5 °С


220
180


350
300
Максимальный ток включения, А, не более 20 20
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч 150 420
Пороговая температура топлива при включении/выключении подогрева, °С Плюс 5±2
Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150 от -40 до +45 °С, ХЛ2
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива, внутренний/наружный, мм 6,5/9 х 1,25 9/12 х 1,25
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
- без заполнения топливом
- с заполнением топливом


0,42
0,47


0,44
0,49
Управление подогревом Автоматическое автономное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора