Терминал FORT-112 EX Взрывозащищенный
- Описание
- Возможности
- Характеристики
- Документация
FORT-112 EХ – первый взрывозащищенный терминал с поддержкой «ЭРА-ГЛОНАСС».
FORT-112 EХ – специализированный навигационный терминал для установки на технику, перевозящую опасные грузы и требующую соответствия уровню взрывозащиты 2Ex e II T4Х.
Терминал выполнен с учетом требований приказа №285 Минтранса РФ.
Терминалы серии FORT – одни из первых навигационных терминалов, которые успешно прошли испытания в пилотных зонах проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». FORT-112 EX – первый взрывозащищенный терминал, соответствующий требованиям технического регламента таможенного союза ТР ТС 018 в части требований к абонентскому оборудованию «ЭРА-ГЛОНАСС».
Производство терминалов и надежность исполнения
FORT-112 EХ имеет широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные скачки до 600 В, что особенно актуально при оснащении различных видов транспорта российского производства.
Кроме того, все терминалы серии FORT оснащены системой интеллектуального подогрева, которая позволяет применять оборудование в суровых условиях. При разработке и производстве терминалов FORT используются только качественные компоненты европейских производителей. Терминал FORT-112 EХ прошел полный цикл испытаний на соответствие требованиям взрывозащиты 2Ex e II T4X. Производство и сборка терминалов FORT осуществляется в России.
- Непрерывный on-line контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика
- Режим «Черный ящик» на 150 000 записей (более месяца автономной работы) – запись данных в архив, и последующая выгрузка данных
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Голосовая GSM связь
- Экстренный вызов в автоматическом и ручном режиме
- Передача минимального набора данных в диспетчерский центр
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40 С до +85 С
- 2 аналогово-цифровых входа
- 4 цифровых входа с функцией подсчета импульсов
- 1 вход для подключения зажигания
- 2 SIM-карты
- Порты RS-232 и RS-485 для подключения датчиков уровня топлива и другого оборудования
- Возможность работы в протоколе EGTS
- 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием
- Контроль качества вождения
- Самодиагностика терминала
- Передача данных на 2 сервера
- Настройка через SMS, GPRS, USB
- Встроенный никель-металлгидридный аккумулятор на 500 мА/ч
- Диапазон входного напряжения – 8-40В
- Выдерживает кратковременные скачки до 600 В
Модуль ГЛОНАСС/GPS
- 32 канала слежения
- 35 сек. – время «холодного» и «теплого» старта
- 3 сек. – время «горячего» старта
- Точность получения навигационных параметров – 2.5 м
Работа в сетях GSM
- GSM 900/1800МГц
- UMTS 900/2100 МГц
- Мощность передатчика GSM900 Class 4 (+33дБм ±2дБ)
- Мощность передатчика GSM1800 Class 1 (+30дБм ±2дБ)
- Мощность передатчика UMTS900/2100 Class 3 (+24дБм +1/-3дБ)
- Передача голосового трафика
- Передача SMS
- Передача данных
- Основной канал передачи данных в режиме «ЭРА-ГЛОНАСС» через in-band модем в голосовом канале
Держатель для установки SIM-карты
- 2
Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС)
- Внешние
Интерфейс связи с компьютером
- USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память
- 16 Мбайт
Размер «черного ящика»
- Не менее 150 000 записей
Цифровые входы
- 4 входа общего назначения с функцией подсчета импульсов
- 1 вход для подключения «зажигания»
Аналогово-цифровые входы
- 1 вход с рабочим диапазоном от 0 до 15 В
- 1 вход с рабочим диапазоном от 0 до 30 В
Дискретные выходы
- 2 выхода общего назначения
- 1 выход управления светодиодным индикатором
Интерфейсы
- RS-485
- RS-232
- CAN
Подключение переговорных устройств
- Поддерживается
Напряжение питания
- От 8 до 40 В
Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ)
- Ni-MH
- Ёмкость АКБ – 500 мА/ч
- Номинальное напряжение АКБ – 3,6 В
- Срок службы АКБ – не менее 5 лет
- Срок службы АКБ – не менее 1000 циклов заряда/разряда
Температурный диапазон
- От – 40 C до +85 C
Масса
- Не более 500 г
Габаритные размеры
- 186.3 х 112 х 58 мм
Поддерживаемые протоколы передачи данных
- Протокол датчика уровня топлива LLS и совместимых с ним по интерфейсу RS-485
- Протокол биометрического считывателя отпечатков пальцев BioSmart-E-T (прием номера карты при успешном сравнении отпечатка пальца и его записанного на карте образа)
- Прием данных, сформированных согласно стандарту J1939 FMS, через интерфейс CAN
- Прием данных от устройства CAN-LOG через преобразователь RS232-RS485 MOXA TCC-80 или аналогичный
Надежность
- Защита от изменения полярности питающего напряжения
- Защита от кратковременных импульсов напряжения амплитудой до 600 В (при длине импульса до 4.5 м/с и сопротивлении источника питания не менее 50 Ом)
- Сохраняет работоспособность при уменьшении напряжения встроенной аккумуляторной батареи до 3,45 В