Цена: 61 000 руб.
Eberspacher HYDRONIC B5W S 12В (бензиновый)
- Информация о товаре
Eberspacher HYDRONIC B5W S 12В (бензиновый)
Предпусковой подогреватель HYDRONIC B5W S 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом от 2-х до 5 литров. Орган управления не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. В комплектацию включен монтажный комплект.
Тип топлива: Бензин
Мощность: 5кВт
Тип транспорта: Легковой
Напряжение: 12 В
Купить Eberspacher HYDRONIC B5W S 12В (бензиновый)
Eberspacher HYDRONIC B5W S 12В (бензиновый) применяется для: Подогрев стекол для их размораживания и удаления конденсата, Обогрев и поддержание температуры в: – кабине водителя или рабочей кабине – грузовых помещениях – судовых помещениях – жилых и служебных отсеках – двигатели транспортных средств и их агрегаты.
Цена: 61 000 руб.
Комплект поставки отопителя:
→ Отопитель
→ Топливный насос с кронштейном крепления
→ Шланг водяной 2,2 метра
→ Кронштейн для крепления отопителя
→ Глушитель на вход воздуха для горения
→ Глушитель отработанных газов
→ Труба глушителя 1 метр
→ Топливная трубка 5 метров
→ Жгут проводов с колодкой предохранителей
→ Реле для включения вентилятора печки салона
→ Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами
Состав подогревателя HYDRONIC B5W S.
Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:
→ Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
→ Камера сгорания с жаровой трубой
→ Теплообменник
→ Блок управления
→ Циркуляционный насос
→ Кожух
→ Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
→ Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
→ Камера сгорания с жаровой трубой
→ Теплообменник
→ Блок управления
→ Крышка электродвигателя – крышка для электродвигателя
→ Водяной насос – демонтаж крышки теплообменника с водяным насосом
→ Уплотнение между кожухом и нагнетателем воздуха в камеру сгорания
→ Уплотнительное кольцо 74 x 3
→ Штифтовой электрод с кабельным жгутом
→ Патрубок для штифтового электрода
→ Обшивка с уплотнительными кольцами для штифтового электрода
→ Уплотнение между камерой сгорания с жаровой трубой и теплообменником
→ Держатель патрубка
→ Втулка для топливной трубки от патрубка
→ Датчик контроля горения
→ Кабельный жгут датчика
→ Штекер блока управления – 14-контактный штекер для блока управления (водонепроницаемый).
→ Кабельный жгут водяного насоса
→ Пружина сжатия
→ Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
→ Уплотнительное кольцо 14 x 2,6
→ Уплотнительное кольцо 7,5 x 2
→ Винт с плоской головкой M4 x 10 (1x)
→ Уплотнительное кольцо 5 x 1,5 DIN 37714
→ Винт Taptite M5 x 12 TORX (1x)
→ Втулка
→ Винт Taptite M5 x 35 TORX (6 для бензиновых моделей, 5 – для дизельных)
→ Винт Taptite M5 x 25 TORX (2 для бензиновых моделей, 3 – для дизельных)
→ Цилиндрический винт Taptite M5 x 65 TORX (1x)
→ Винт Taptite M5 x 16 TORX (1x)
→ Винт Taptite M4 x 10 TORX (2x)
→ Винт с потайной головкой Taptite M5 x 12 TORX (3x)
Принцип действия HYDRONIC B5W S.
1. При включении загорается контрольная лампочка на панели управления (миниреле, модульное реле). Включается водяной насос и согласно заданной программе с предварительной промывкой и прокаливанием путем включения нагнетателя воздуха в камеру сгорания, штифтового электрода накаливания и топливного дозирующего насоса начинается процесс горения.
2. При образовании стабильного процесса горения через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.
3. В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности HYDRONIC по ступеням: "Высокая" и "малая". При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления.
4. Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85°C, то отопительный прибор переходит на ступень "ВЫКЛ". В заключение производится инерционный выбег в течение ок. 130 секунд. Горит контрольная лампочка, водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.