FORT-112

1
2
3
4
previous arrow
previous arrow
next arrow
next arrow
Slider
  • Описание
  • Возможности
  • Характеристики
  • Документация

FORT-112 — серия навигационных ГЛОНАСС/GPS терминалов, разработанных компанией Fort Telecom в 2013 году. В линейку входят следующие терминалы:

- FORT-112
- FORT-112 3G
- FORT-112 EG
- FORT-112 EX

Терминалы разработаны с учетом требований приказа № 285 Минтранса РФ и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Все терминалы на платформе FORT-112 поддерживают работу в протоколе EGTS.

Терминалы FORT-112 включают в себя весь необходимый функционал, отвечающий последним требованиям нормативной и законодательной базы.

При разработке блоков был учтен опыт, мнения и пожелания десятков компаний-интеграторов оборудования производства Fort Telecom, а также опыт компаний-интеграторов, представляющих интересы других производителей систем мониторинга транспорта.

Производство терминалов и надежность исполнения

FORT-112 имеет широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные скачки до 600В, что соответствует требованиям № 285 ФЗ РФ и увеличивает отказоустойчивость оборудования. Кроме того, все терминалы серии FORT оснащены системой интеллектуального подогрева, позволяющей применять оборудования в суровых условиях. 

Производство и сборка терминалов осуществляется в России.

Терминал FORT-112 применяется на автомобильном транспорте при предоставлении услуги по мониторингу, охране и управлению автопарком с использованием систем сотовой подвижной связи стандарта GSM 900/1800 МГц.

- Непрерывный on-line контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS трафика
- Режим «Черный ящик» на 150 000 записей (более месяца автономной работы) – запись данных в архив и последующая выгрузка данных
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Голосовая GSM-связь
- Автоматическое объявление остановочных пунктов (до 255 маршрутов и до 250 объявлений на одном маршруте)
- Возможность подключения фотокамеры с ИК-подсветкой.
- Настройка фотосъемки с заданным периодом или по срабатыванию события/датчика
- Хранение снимков на карте памяти и отправка их на сервер по GPRS-каналу
- Карта microSD (SDHC) до 32 Гбайт
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40 С до +85 С
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
- Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
- 2 аналогово-цифровых входа
- 4 цифровых входа с функцией подсчет импульсов
- 1 вход для подключения зажигания
- 2 SIM-карты и возможность установки SIM-чипа
- Порты RS-232 RS-485 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и другого оборудования
- Возможность работы в протоколе EGTS
- 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием;
- Контроль качества вождения
- Самодиагностика терминала
- Передача данных на 2 сервера
- Настройка через SMS, GPRS, USB
- Встроенный литий-ионный аккумулятор на 1800 мА/ч
- Диапазон входного напряжения – 8-40В
- Выдерживает кратковременные скачки до 600В

Модуль ГЛОНАСС/GPS

- 32 канала слежения
- 35 сек. – время «холодного» и «теплого» старта
- 3 сек. – время «горячего» старта
- точность получения навигационных параметров &ndash 2.5 м

Работа в сетях GSM

- Поддерживаемые частотные диапазоны: GSM 900/1800 МГц
- Передача голосового трафика
- Передача SMS
- Передача данных GPRS

Держатель для установки SIM-карты

- 2

Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС)

- Внешние

Интерфейс связи с компьютером

- USB 2.0

Внутренняя энергонезависимая память

- 16 Мбайт

Размер «черного ящика»

- Не менее 150 000 записей

Слот для microSD карт

- Тип подключаемых microSD карт – SDHC
- Поддерживаемая файловая система – FAT32
- Поддерживаются карты размером – 2-32 Гбайт

Цифровые входы:

- 4 общего назначения с функцией подсчета импульсов
- 1 вход для подключения «зажигания»

Аналогово-цифровые входы

- 1 вход с рабочим диапазоном от 0 до 15В
- 1 вход с рабочим диапазоном от 0 до 30В

Дискретные выходы

- 2 выхода общего назначения
- 1 выход управления светодиодным индикатором

Интерфейсы:

- RS-485
- RS-232
- 1-Wire
- CAN

Подключение переговорных устройств

- Поддерживается

Функция объявления остановок

- Максимально число маршрутов – 255
- Максимальное количество объявлений в каждом маршруте – 250
- Тип проигрываемых файлов – wav (PCM 16Кгц, 16 бит)
- Максимальный размер файла для объявления – 4Гбайт

Напряжение питания

- От 8 до 40 В

Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ)

- Литий-ионная 1800 мА/ч
- Срок службы АКБ – не менее 800 циклов заряда/разряда м

Температурный диапазон

- От – 40 C до +85 C

Масса

- Не более 400 г

Габаритные размеры

- 104 х 122 х 33 мм

Поддерживаемые протоколы передачи данных:

- Протокол датчика уровня топлива LLS и совместимых с ним по интерфейсу RS-485
- Протокол биометрического считывателя отпечатков пальцев BioSmart-E-T (прием номера карты при успешном сравнении отпечатка пальца и его записанного на карте образа)
- Прием данных, сформированных согласно стандарту J1939 FMS, через интерфейс CAN
- Прием данных от устройства CAN-LOG через преобразователь RS232-RS485 MOXA TCC-80 или аналогичный
- Взаимодействие по интерфейсу RS-232 c камерами, поддерживающими протокол ov528
- Взаимодействие с интерфейсом (дисплеем) водителя DV-1 производства АПК-КОМ
- Взаимодействие по интерфейсу 1-Wire с устройствами чтения бесконтактных карт и ключами, поддерживающими режим Dallas Touch-memory
- Взаимодействие по интерфейсу 1-Wire с цифровыми датчиками температуры, реализованными на базе микросхем DS18S20 и DS18B20 (до 4 шт. одновременно)

Надежность

- Защита от изменения полярности питающего напряжения
- Защита от кратковременных импульсов напряжения амплитудой до +600В (при длине импульса до 4.5 мс и сопротивлении источника питания не менее 50 Ом)
- Сохраняет работоспособность при уменьшении напряжения встроенной аккумуляторной батареи до 3,45 В